Новое в документах

 

Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края за 2016 год

Выводы по результатам внешней проверки (главного распорядителя бюджетных средств):

  1. Представленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность Законодательного Собрания за 2016 год по составу, структуре и содержанию соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов России от 28.12.2010 № 191н.
  2. В соответствии с требованиями ч.3 ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.7 Инструкции № 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств учреждения.
  3. В ходе проверки бюджетной отчетности проведено соответствие показателей форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и сопоставлены показатели «Отчет об исполнении главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503127) с данными, предоставленными УФК по Забайкальскому края. Расхождений не установлено.
  4. Плановые показатели в сумме 134 370 400,00 рублей, отраженные в годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью на 31.12.2016.

В течение отчетного года бюджетные ассигнования увеличены на 32 419 800,00 рублей, или на 31,80 %. Увеличение бюджетных ассигнований обосновано и не противоречит бюджетному законодательству.

  1. Бюджетные и денежные обязательства в отчетном периоде приняты Законодательным Собранием в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в сумме 134 227 321,26 рублей.

Бюджетные обязательства отчетного года исполнены в сумме 134 222 642,95 рублей, или на 99,99 %  к принятым бюджетным и денежным обязательствам. Не исполнено принятых бюджетных обязательств в сумме 1 513 130,75 рублей (или на 0,01 %).

  1. Кассовое исполнение по расходам за 2016 год составило 134 185 257,52 рублей, или 99,89 % к годовым бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. Расходование средств осуществлено в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью.
  2. Проверкой контрольных соотношений «Отчета о движении денежных средств» (ф.0503123) с Отчетом об исполнении бюджета (ф.0503127) расхождений не выявлено. Форма 0503123 соответствует требованиям ст. 264,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции от 28.12.2010 № 191н.
  3. Дебиторская задолженность на конец 2016 года увеличилась по сравнению с данной задолженностью на начало года на 90 363,67 рублей и составила 114 278,25 рублей.

Кредиторская задолженность на конец 2016 года увеличилась на 6 024 604,96 рублей и составила 7 364 232,55 рублей.

Наибольшая задолженность сложилась: по расчетам по заработной плате в сумме 3 850 819,86 рублей, по начислениям на выплаты по оплате труда в сумме 461 194,07 рублей, по расчетам по налогу на доходы физических лиц в сумме 2 976 898,72 рублей.

Просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного года не числилось.

  1. План внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2017 года утвержден в сроки, определенные п.18 и п.58 «Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27.06.2014 № 371.
  2. Бюджетная отчетность в целом дает предоставление о финансовом положении Законодательного Собрания на отчетную дату, финансовом результате его деятельности. Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о том, что представленная бюджетная отчетность является условно достоверной и не содержит искажений.

Достоверность представленной отчетности подтверждена внутренним финансовым аудитом.

Предложения:

Принять к сведению результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2016 год.

 

Выводы по результатам внешней проверки (главного администратора доходов бюджета):

  1. В представленной годовой бюджетной отчетности в полном объеме отражены доходы, закрепленные за Законодательным Собранием Забайкальского края, как за главным администратором доходов.
  2. С учетом настоящего заключения, годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края по доходам можно считать условно достоверной, не содержащей существенных недостатков.

Предложения:

  1. Принять к сведению данные бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2016 год.

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `21
  • `22
  • `23
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627
28
293031
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА