Новое в документах

Председатель Законодательного Собрания 03 ноября

Игорь Лиханов:

Игорь Лиханов: "Руководство магистрали охотно идет на диалог"

2 ноября в Законодательном Собрании края прошел «День Забайкальской железной дороги». Отвечая на вопросы, руководство магистрали заверило депутатов, что в ближайшее время никаких преобразований, оптимизации или перевода специалистов в другие регионы не будет.

Как отметил на Совете парламента Игорь Лиханов, встреча с руководством Забайкальской железной дороги в формате «Дней ведомства» проводится во второй раз. По оценке спикера, первая встреча, состоявшаяся три года назад, была полезной прежде всего тем, что депутаты познакомились с деятельностью подразделений дороги и оценили вклад коллектива в социально-экономическое развитие региона. «Забайкальская железная дорога, на которой трудятся почти 45 тысяч сотрудников, причем большинство из них работают на территории края, является одним из основных налогоплательщиков в краевой бюджет», - подчеркнул Игорь Лиханов. По его словам, руководство магистрали охотно идет на диалог, что для депутатов является не только гарантией эффективного сотрудничества, но и решения многих проблемных вопросов.

Организуя новую встречу с железнодорожниками, Совет краевого парламента ставил целью получить из первых рук ответы на накопившиеся вопросы. В одном из них депутаты затронули острую тему возможной реорганизации ведомства. Поводом для такого вопроса послужил тот факт, что в 2017 году на Забайкальской железной дороге был ликвидирован диспетчерский центр управления перевозками, а практически весь его персонал передан  в штат центра управления перевозками Восточного полигона, который дислоцируется в Иркутске. «Насколько обоснованным было такое решение и не является ли оно предпосылкой к реорганизации Забайкальской железной дороги?» - поинтересовались депутаты.

Как пояснили в ведомстве, это решение было продиктовано «программой развития вертикалей управления», разработанной в ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса. Как следовало из официального ответа на депутатский вопрос, при формировании программы учитывалась стратегия развития холдинга до 2030 года. «В настоящее время реализуется первый вектор программы – переход от региональных принципов управления перевозочным процессом к планированию и организации движения поездов на полигонах сети. Это позволит увеличить эффективность и качество управления перевозочным процессом на принципах единоначалия», -  сообщили представители компании.

В оперативном подчинении центра управления перевозками Восточного полигона, после слияния диспетчерских служб, теперь находятся не только диспетчеры Забайкальской и Восточной железных дорог, но и Дальневосточной, Красноярской, а также все региональные дирекции управления движением. «Перевод диспетчеров происходил в соответствии с нормами трудового законодательства РФ. С учётом их семейного положени, определялись варианты трудоустройства супругов, потребность в жилье и в детских учреждениях. Новое место работы в Иркутске было предложено всем забайкальским диспетчерам. И практически все приняли предложение» - констатировали представители компании.

До депутатов краевого парламента также была доведена информация о том, что каких-либо иных преобразований в структуре Забайкальской железной дороги, оптимизации или перевода служб и подразделений в другие регионы России, а также массового сокращения штатной численности работников в ближайшее время не предполагается.

 

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `14
  • `15
  • `16
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12
3
45
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА