Новое в документах

 

Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края за 2023 год

Выводы по результатам внешней проверки (главного распорядителя бюджетных средств):

  1. Годовая бюджетная отчетность за 2023 год представлена Законодательным Собранием Забайкальского края в Контрольно-счетную палату Забайкальского края в установленный срок.
  2. Состав бюджетной отчетности соответствует требованиям к отчетности главного администратора бюджетных средств, установленным п. 11.1 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.
  3. Отклонений взаимосвязанных показателей отчетности, фактов несоблюдения контрольных соотношений соответствующих форм отчетности, а также иных фактов, способных негативно повлиять на достоверность предоставленной отчетности, не установлено.
  4. Плановые показатели годовой бюджетной отчетности соответствуют объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на 2023 год и сводной бюджетной росписью Забайкальского края.
  5. Бюджетные обязательства приняты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
  6. Кассовое исполнение за 2023 год составило 178 208,37 тыс. руб. (99,99%  от принятых бюджетных обязательств или 98,38 % от утвержденных бюджетных назначений).
  7. Дебиторская задолженность по расходам увеличилась на 177,80 тыс. руб. и составила 177,80 тыс. руб., кредиторская задолженность по расходам отсутствует. Просроченная задолженность отсутствует.
  8. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета перед составлением бюджетной отчетности за 2023 год в Законодательном Собрании Забайкальского края проведена инвентаризация материальных запасов, наградных материалов и сувенирной продукции (распоряжение Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края от 10.11.2023 №11-рпв). В ходе проведения инвентаризации излишек и недостач не выявлено.
  9. Внутренний финансовый аудит в Законодательном Собрании Забайкальского края осуществляется в соответствии со статье 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита. Предложения по его совершенствованию отсутствуют.
  10. С учетом настоящего заключения годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края можно считать условно достоверной. 

Выводы по результатам внешней проверки (главного администратора доходов бюджета):

  1. В представленной годовой бюджетной отчетности в полном объеме отражены доходы, закрепленные за Законодательным Собранием Забайкальского края как за главным администратором доходов.
  2. В ходе проверки не установлено отклонений взаимосвязанных показателей отчетности. С учетом настоящего заключения, годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края по доходам можно считать условно достоверной.

 

 

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `21
  • `22
  • `23
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112
13
1415
16171819202122
23242526272829
3031     
ответы на обращения
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА