Новое в документах
6 декабря 2024 38513.24 Кб
6 декабря 2024 21338.29 Кб
О поощрении премиями и стипендиями Забайкальского края
6 декабря 2024 86.94 Кб
5 декабря 2024 1544.89 Кб
5 декабря 2024 18855.16 Кб
Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края - главного распорядителя бюджетных средств за 2015 год
Выводы по результатам внешней проверки:
1. Представленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность Законодательного Собрания за 2015 год по составу, структуре и содержанию соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов России от 28.12.2010 года № 191н.
2. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 7 Инструкции № 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств учреждения.
3. В ходе проверки годовой бюджетной отчетности проверено соответствие показателей форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и сопоставлены показатели «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503127) с данными, представленными УФК по Забайкальскому краю. Расхождений не установлено.
4. Плановые показатели в сумме 144 770 100,00 рублей, отраженные в годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью на 31.12.2015. В течении отчетного года бюджетные ассигнования уменьшены на 2 849 500,00 рублей, или на 1,9 %. Уменьшение бюджетных ассигнований обосновано и не противоречит бюджетному законодательству.
5. Бюджетные и денежные обязательства в отчетном периоде приняты Законодательным Собранием в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в сумме 144 112 477,39 рублей. Бюджетные обязательства отчетного года исполнены в сумме 142 599 346,64 рублей, или на 99,0 % к принятым бюджетным и денежным обязательствам. Не исполнено принятых бюджетных обязательств в сумме 1 513 130,75 рублей (или на 0,1 %).
6. Кассовое исполнение по расходам за 2015 год составило 142 599 346,64 рублей, или 98,5 % к годовым бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. Расходование средств осуществлено в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью. Основной причиной неисполнения утвержденных бюджетных ассигнований и принятых в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств послужило введение при исполнении бюджета края приоритетного порядка финансирования первоочередных расходов бюджета края в соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края от 19.11.2015 №627-р.
7. Дебиторская задолженность на конец 2015 года уменьшилась по сравнению с данной задолженностью на начало года на 163 065,39 рублей (или на 87,2 %) и составила 23 914,58 рублей. Не обоснованно отвлечено в дебиторскую задолженность бюджетных средств в сумме 11 285,43 рублей - расходы на выплату обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за декабрь 2015 года, подлежащие восстановлению за счет средств Фонда социального страхования. В соответствии с положениями п.п. 139-141 приказа Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» произведенные в отчетном периоде авансовые платежи (дебиторская задолженность) по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 11 285,43 рублей являются несанкционированными расходами. Кредиторская задолженность на конец 2015 года уменьшилась на 3 462 992,89 рублей (или на 69,6 %) и составила 1 513 130,75 рублей. Наибольшая задолженность в общей сумме задолженности сложилась по расчетам за прочие работы и услуги - 1 355 434,35 рублей. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного года сложилась в сумме 1 339 627,59 рублей, и составила 88,5 % от общей суммы кредиторской задолженности, сложившейся на конец отчетного года.
8. План внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2016 год утвержден с нарушением сроков, определенных п. 18 и п. 58 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27.06.2014 № 371.
9. Бюджетная отчетность в целом дает достоверное представление о финансовом положении Законодательного Собрания на отчетную дату, финансовом результате его деятельности. Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о том, что представленная бюджетная отчетность является условно достоверной и не содержит искажений. Достоверность представленной отчетности подтверждена внутренним финансовым аудитом.
Предложения:
1. Принять к сведению результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2015 год. 2. Законодательному Собранию Забайкальского края учесть замечания, изложенные в настоящем заключении.
Выводы:
1. Годовая бюджетная отчетность представлена Законодательным Собранием Забайкальского края в Контрольно-счетную палату Забайкальского края в сроки, установленные Законом Забайкальского края от 07.04.2009 № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».
2. В представленной годовой бюджетной отчетности в полном объеме отражены доходы, закрепленные за Законодательным Собранием Забайкальского края, как за главным администратором доходов.
3. С учетом настоящего заключения, годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края по доходам можно считать условно достоверной, не содержащей существенных недостатков.
Предложения:
1. Принять к сведению данные бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2015 год.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `21
- `22
- `23
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"