Новое в документах

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Забайкальского края о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края за 2014 год

В ходе проверки установлено:

1. Годовая бюджетная отчетность за 2014 год представлена Законодательным Собранием в сроки, установленные ст. 35 Закона Забайкальского края от 07.04.2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе Забайкальского края».
2. Бюджетная отчетность Законодательного Собрания по составу, структуре и содержанию соответствует требованиям Инструкции № 191н.
3. В нарушение требований ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.7 Инструкции № 191н, инвентаризация активов учреждения и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности не проводилась. Сведения о проведении данной инвентаризации в бюджетной отчётности не отражены.
4. В ходе проверки годовой бюджетной отчетности проверено соответствие показателей форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и сопоставлены показатели «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503127) с данными, представленными УФК по Забайкальскому краю. Расхождений не установлено.
5. Плановые показатели в сумме 123 141 600,00 рублей, отраженные в годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания, соответствуют бюджетным ассигнованиям, утверждённым сводной бюджетной росписью на 31.12.2014. В течении отчётного периода произведено перераспределение бюджетных ассигнований в сумме 19 669 990,02 рублей в пределах общего объёма ассигнований главного распорядителя в соответствии с п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ.
6. Бюджетные и денежные обязательства в отчётном периоде приняты Законодательным Собранием в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в сумме 121 935 113,01 рублей и исполнены на 96,1 %, или в сумме 117 110 563,53 рублей. Не исполнено обязательств в сумме 4 824 549,48 рублей, или на 3,9 %.
В соответствии с положениями Инструкции № 162н, произведённые в отчётном периоде авансовые платежи в Фонд социального страхования по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 82 312,64 рублей, являются несанкционированными расходами.
7. Кассовые расходы исполнены в сумме 117 110 563,53 рублей, или 95,1 % к утверждённым сводной бюджетной росписью ассигнованиям.
8. Дебиторская задолженность на 01.01.2015 уменьшилась на 94 210,13 рублей, или на 33,5 %, и составила в сумме 186 979,97 рублей, в том числе задолженность Фонда социального страхования по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 151 574,16 рублей. Необоснованно отвлечено в дебиторскую задолженность бюджетных средств в сумме 82 312,64 рублей.
Кредиторская задолженность на 01.01.2015, составила 4 976 123,64 рублей. Наибольшая задолженность в общей сумме задолженности сложилась по оплате труда - 3 437 268,16 рублей (69,1 %), по начислениям на выплаты по оплате труда - 847 071,87 рублей (17,0 %), по прочим работам и услугам - 410 475,58 рублей (8,3 %).
В нарушение требований п. 167 Инструкции №191н в разделе 2 ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» не раскрыта аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения.
Возникновение кредиторской задолженности обусловлено не исполнением за отчётный период утверждённых бюджетной росписью ассигнований в сумме 6 031 036,47 рублей, или на 4,9 %.
9. Бюджетная отчётность в целом дает достоверное представление о финансовом положении Законодательного Собрания на отчетную дату, финансовом результате его деятельности. Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о том, что представленная бюджетная отчетность является условно достоверной и не содержит искажений.
10. В целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 27.06.2014 № 371 Законодательным Собранием приняты локальные нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля. В то же время, годовая бюджетная отчетность не содержит информации о проведенном внутреннем финансовом контроле, а также подтверждения достоверности представленной отчетности.
План внутреннего финансового контроля на 2015 год утверждён с нарушением срока, установленного Порядком осуществления внутреннего финансового контроля.

Предложения:
1. Принять к сведению результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2014 год.
2. Законодательному Собранию учесть замечания, изложенные в настоящем заключении, принять действенные меры к восстановлению задолженности Фонда социального страхования по начисленным страховым выплатам по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также к погашению кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.2015.

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `21
  • `22
  • `23
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112
13
1415
16171819202122
23242526272829
3031     
ответы на обращения
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА